- Details
- Written by Super User
-
Category: Uncategorised
-
Published on 27 March 2022
-
Hits: 559
Переход на дистанционное обучение 21-22 в случае необходимости план
Положение о дистанционном обучении на период карантина-приложение
Приказ дистанционное на карантине
Нормативные документы
Нормативная база осуществления образовательной деятельности с использованием ДОТ
Методические рекомендации администрации и педагогам
<strong>Практика дистанционного образования, в том числе в условиях пандемии</strong>
Методические рекомендации (начальное образование)
Методические рекомендации (ссылки для учителей химии, биологии, ОБЖ)
Методические рекомендации (физика, астрономия)
Методические рекомендации (физика, уроки)
Методические рекомендации (математика)
Материалы для организации дистанционного обучения. Математика (10–11 класс)Материалы для организации дистанционного обучения. Алгебра (7-9 классы)
Материалы для организации дистанционного обучения. Математика (5-6 классы)
Материалы для организации дистанционного обучения. Геометрия (7-9 классы)
Материалы по организации дистанционного обучения по русскому языку (опыт, практика)
Методические рекомендации по иностранным языкам
Методические рекомендации по русскому языку и литературе
Материалы для дистанционного обучения (технология)
Материалы для дистанционного обучения (физика)
Материалы для дистанционного обучения (математика)
Материалы для организации дистанционного обучения. География(5-9 классы)
Как ввести карантин и ограничительные меры в образовательной организации
Какие меры ввести при выявлении инфекционного заболевания
Материалы для организации дистанционного обучения
Методические рекомендации |
|
1. |
|
2. |
|
3. |
|
4. |
Рекомендации для педагогов по дистанционному обучению в дополнительном образовании |
Вебинары по организации дистанционного обучения |
|
1. |
|
2. |
Вебинар «Как цифровые технологии помогут в организации дистанционного обучения» |
3. |
|
4. |
|
Пошаговые инструкции по организации дистанционного обучения |
|
1. |
|
2. |
|
3. |
Пошаговая инструкция для преподавателей по использованию Viber для дистанционного обучения |
4. |
|
Платформы для дистанционного обучения |
|
1. |
Онлайн-ресурсы для дистанционного обучения, рекомендованные Министерством просвещения РФ |
2. |
Вконтакте для дистанционного обучения: инструкция по применению |
3. |
Информация для родителей и учащихся
Психологические рекомендации для родителей и учащихся в период дистанционного обучения
Бесплатные он-лайн ресурсы в помощь учителям, ученикам и их родителям
Бесплатные он-лайн ресурсы в помощь учителям, ученикам и их родителям:
Российская электронная школа — уроки и задания для всех классов, с 1 по 11, и по всем основным учебным предметам;
Яндекс.Учебник — сервис для учителей, рассчитанный на 1-5 классы;
Фоксфорд — онлайн-школа в основном для старшеклассников с видеокурсами и заданиями для решения, индивидуальными занятиями с репетиторами в онлайне; Учи.ру — крупная образовательная онлайн-платформа с целой система он-лайн заданий для учеников разных классов и разной подготовленности.
Источник:
- Details
- Written by Super User
-
Category: Uncategorised
-
Published on 27 March 2022
-
Hits: 531
Обучение родителей
- Details
- Written by Super User
-
Category: Uncategorised
-
Published on 27 March 2022
-
Hits: 561
Буланихина Карина Сергеевна педагог-психолог
Помните, что вы всегда можете обратиться за помощью педагога-психолога.
Консультации проводятся дистанционно с использованием удобных для вас средств связи (моб. тел., Viber, WhatsApp, эл.почта).
Записаться на консультацию можно по:
электронная почта:
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Чем психолог может помочь ребенку?
К психологу стоит обращаться в любых ситуациях, касающихся школьника и его семьи. Школьный психолог может помочь с вопросами профориентации, с решением проблем в семье, в межличностных отношениях, с учебой и т. д. Однако не нужно воспринимать школьного психолога исключительно как специалиста, который работает с проблемами детей. Его роль позитивна — он помогает ребенку безболезненно пройти стадии социализации и раскрыть свой потенциал.
Работать с детьми психолог начинает еще до школы: он участвует в составлении программы тестирования будущих первоклассников, может проводить с ними собеседования, выявлять степень готовности к школе и давать родителям полезные рекомендации.
Вообще основную часть своего рабочего времени школьный психолог посвящает различного рода диагностикам. Например, он может выяснить, успешно ли у первоклассников проходит процесс адаптации к школе. Специалист проводит тестирование, результаты которого передает учителям и администрации школы, но только в виде общего итога (например, «70% учеников успешно адаптированы»). Данные о конкретных учениках не могут быть разглашены, а с неадаптированными детьми психолог должен работать лично и конфиденциально, чтобы справиться с проблемой.
Также психолог может проводить диагностику детско-родительских отношений, исследовать отношения внутри класса, изучать особенности личности школьников, уровень их мышления, внимания. Важная составляющая работы школьного психолога — профориентационная диагностика, которая помогает разобраться в способностях учеников и распределить их по профильным классам — в гуманитарный, в технический, в научно-естественный и т. д.
Часто именно благодаря тестированиям и исследованиям психолог выявляет проблемы как во всем классе, так и у конкретных учеников, которые пока еще незаметны со стороны, но которые могут перерасти в катастрофу. В этом случае школьный психолог должен проводить коррекционные занятия, которые могут быть как групповыми, так и индивидуальными. Так, например, если в классе обнаруживаются «симптомы» буллинга (травли), то психолог должен выявить жертву и зачинщиков, провести беседы со всеми, кто задействован в травле, разобраться в причинах такого отношения одноклассников друг к другу, провести ряд групповых занятий, направленных на сплочение коллектива, и, конечно, помочь жертве буллинга справиться с ситуацией.
1. Трудности в учёбе
2. Взаимоотношения в классе
3. Взаимоотношения с родителями
4. Выбор жизненного пути
5. Самоуправление и саморазвитие
Адаптация 1 и 5 класс