библиотека

Переход на дистанционное обучение 21-22 в случае необходимости план

Положение о дистанционном обучении на период карантина-приложение

Приказ дистанционное на карантине

Нормативные документы

Приказ Минобразования Крыма О введении временной реализации ОП НОО, ООО, СОО , СПО с применением электронного и дистанционных образовательных технологий (№555 от 20.03.2020)

Нормативная база осуществления образовательной деятельности с использованием ДОТ

Методические рекомендации  администрации и педагогам

<strong>Практика дистанционного образования, в том числе в условиях пандемии</strong>

Методические рекомендации (начальное образование)

Методические рекомендации (ссылки для учителей химии, биологии, ОБЖ)

Методические рекомендации (физика, астрономия)

Методические рекомендации (физика, уроки)

Методические рекомендации (математика)

 Материалы для организации дистанционного обучения. Математика (10–11 класс)Материалы для организации дистанционного обучения. Алгебра (7-9 классы)

Материалы для организации дистанционного обучения. Математика (5-6 классы)

Материалы для организации дистанционного обучения. Геометрия (7-9 классы)

О проекте «Яндекс.Учебник»

Материалы по организации дистанционного обучения по русскому языку (опыт, практика)

Методические рекомендации по иностранным языкам

Методические рекомендации по реализации образовательных программ основного общего, среднего общего образования по истории с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в период распространения коронавирусной инфекции (история)

Использование ассистивных технологий на занятиях учителя-логопеда с детьми с задержкой психического развития в условиях дистанционного обучения

Методические рекомендации по русскому  языку и литературе

Материалы для дистанционного обучения (технология)

Материалы для дистанционного обучения (физика)

Материалы для дистанционного обучения (математика)

Материалы для организации дистанционного обучения. География(5-9 классы)

Об организации дистанционной формы обучения крымскотатарскому языку и (или) крымскотатарской литературе

Организация образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий на период карантинных мероприятий (методические рекомендации)

Методические рекомендации. Работа дошкольных образовательных организаций в условиях карантинных мероприятий.

Как ввести карантин и ограничительные меры в образовательной организации

Какие меры ввести при выявлении инфекционного заболевания

Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (Министерство Просвещения  РФ)

Методические рекомендации по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (АООП вариант1) с использованием различных образовательных технологий, позволяющих обеспечивать взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредованно (на расстоянии), в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Методические рекомендации по сопровождению обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР (АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант II) в процессе реализации специальных индивидуальных программ развития (далее – СИПР) опосредованно (на расстоянии) с применением электронных ресурсов

Методическое руководство по включению ребенка с мультисенсорными нарушениями (нарушения зрения и слуха) в дистанционный образовательный процесс  (в 3-х частях)

Рекомендации для школьных педагогов, психологов по организации взаимодействия с учениками с РАС и их семьями с условиях дистанционного обучения

Инструкция для учителя для организации урока в режиме видеоконференцсвязи с использованием платформы Скайп

Рекомендации по реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации, осуществляющей образовательную деятельность (алгоритм)

Материалы для организации дистанционного обучения

 

Методические рекомендации

1.

Ресурсы для организации дистанционного обучения

2.

Рекомендации для подростков, их родителей и педагогов, подготовленные Союзом охраны психического здоровья в связи с распространением коронавирусной инфекции

3.

Реестры дистанционных ресурсов по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам художественной и социально-педагогической направленностей

4.

Рекомендации для педагогов по дистанционному обучению в дополнительном образовании

 

Вебинары по организации дистанционного обучения

1.

Дистанционное обучение. Выбираем онлайн-платформу

2.

Вебинар «Как цифровые технологии помогут в организации дистанционного обучения»

3.

Дистанционное обучение. Из опыта работы педагога

4.

Как организовать дистанционное обучение в период карантина

 

Пошаговые инструкции по организации дистанционного обучения

1.

Платформа видеоконференции ZOOM

2.

Как вести дистанционное образование через WhatsApp

3.

Пошаговая инструкция для преподавателей по использованию Viber для дистанционного обучения

4.

Платформа Discord

 

Платформы для дистанционного обучения

1.

Онлайн-ресурсы для дистанционного обучения, рекомендованные Министерством просвещения РФ

2.

Вконтакте для дистанционного обучения: инструкция по применению

3.

Видеохостинг YOUTUBE

Информация для родителей и учащихся

Памятка родителям

Психологические рекомендации для родителей и учащихся в период дистанционного обучения

Онлайн-ресурсы, которые рекомендует Минпросвещения для обеспечения дистанционного обучения школьников

Бесплатные он-лайн ресурсы  в помощь учителям, ученикам и их родителям

Электронные библиотеки

 

 


Бесплатные он-лайн ресурсы  в помощь учителям, ученикам и их родителям:

Российская электронная школа — уроки и задания  для всех классов, с 1 по 11, и по всем основным учебным предметам;

Яндекс.Учебник —  сервис для учителей, рассчитанный на 1-5 классы;

Фоксфорд —  онлайн-школа в основном для  старшеклассников с  видеокурсами и заданиями для решения, индивидуальными занятиями с репетиторами в   онлайне; Учи.ру — крупная образовательная онлайн-платформа с  целой система  он-лайн заданий для учеников разных классов и разной подготовленности.

Источник:

https://edu.gov.ru/press/2205/ministerstvo-prosvescheniya-rekomendovalo-regionam-pri-neobhodimosti-vremenno-perehodit-na-distancionnoe-obuchenie/