Клевцова Майнур Ремзиевна

Дата рождения: 03. 11. 1974г.

Место работы: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа – детский сад комбинированного вида №6 с углубленным изучением английского языка» муниципального образования городской округ Симферополь республики Крым

Должность: Воспитатель

Образование: высшее, «Крымский инженерно - педагогический университет», 2010 г.

Специальность по диплому: «Дошкольное воспитание»

Аттестация: 26 марта 2015 год, СЗД

Прохождение курсов: курсы повышения квалификации воспитателей дошкольных учебных заведений при КРИППО, (удостоверение о повышении квалификации №9721 от 21 декабря 2018 г.), «Воспитательно-образовательная деятельность в дошкольной образовательной организации в условиях реализации регионального компонента в соответствии с требованиями ФГОС ДО» в объеме 72 часа

Удостоверение о повышении квалификации №2714 от 26 мая 2016 г., «Основы применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога» в объеме 24 часа

Педагогический стаж работы: 14 лет

 Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты, закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

Профессией педагога сложно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни приходится многому учиться, и этот процесс не прекращается никогда. Учимся, приобретая накопленные другими поколениями знания, учимся жить среди людей, учимся быть добрыми и сострадательными. Учить других педагог начинает с себя. И здесь я не могу не согласиться с высказыванием К.Д. Ушинского: «Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться – в нём умирает учитель».

Карасева Ирина Васильевна

Квалификация: специалист высшей категории, педагогическое звание «старший учитель»

 

Стаж работы в МБОУ СОШ-детский сад комбинированного вида №6 с углубленным изучением английского языка:18 лет

 

Занимаемая должность: учитель английского языка

Работаю в 7, 9, 11 классах

Любовь к своему предмету, увлеченность, трудолюбие, желание поделиться своим опытом отличают стиль обучения и воспитания этого учителя.

     Работает над проблемой «Коммуникативная направленность в обучении английскому языку».

 

 

 

 

Моцманова Нина Васильевна

Только труд делает из нас человека.

Только вперед и никогда не отступать.
 

Профессия: Логопед

 

Регион: Республика Крым

Место работы: МБОУ СОШ-ДС №6

 
 
Даже известное известно немногим.
Аристотель

Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа – детский сад комбинированного вида №6 с углубленным изучением английского языка» муниципального образования городской округ Симферополь Республика Крым

Занимаемая должность: учитель-логопед

Дата назначения на должность:

Образование:

  • Новокузнецкое дошкольное педагогическое училище, специальность: «Дошкольное воспитание», классификация: воспитатель детского сада, диплом № 888937, от 03.07.1963г.;
  • Кемеровский государственный педагогический институт специальность: дошкольная педагогика и психология; квалификация: преподаватель педагогики и психологии в дошкольном педагогическом училище и методист по дошкольному воспитанию, диплом № 918945 от 04.06.1970г.;
  • Киевский государственный педагогический институт им. А.М. Горького, специальность: «Дефектология», квалификация: логопед дошкольный и школьный учреждений, диплом № 797966 от 21.04.1990г.

 

Наличие квалификационной категории и дата её присвоения: специалист высшей категории.

Сведения о повышении квалификации: ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» по программе «Актуальные вопросы логопедии в условиях модернизации образования», 72 часа (приказ № 5227 от 05.09.2017г.)

Стаж педагогической работы 55 лет, в должности учителя-логопеда 34 года

Наличие наград и поощрений за межаттестационный период:

  • медаль «За трудовое отличие», указом Президиума Верховного Совета СССР, приказ № 195111 от 13.07.1981г.;
  • значок «Отличник просвещения СССР», Министерство просвещения СССР, приказ № 261-16з от 14.12.1987г.;
  • грамоты управления образования администрации города Симферополя (приказы № 197 от 24.06.2016г., № 357 от 27.09.2019г., № 317 от 09.09.2019г.);
  • благодарность Крымского республиканского института постдипломного педагогического образования (приказ № 227 от 28.09.2018г.).

Наличие ученой степени, звания: нет.

 

 
 

Лысюк Светлана Валентиновна

 

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Педагогика

Увлечения: Педагогические науки

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: Симферополь

Место работы: МБОУ СОШ-ДС №6 г.Симферополь 

 
Наслаждаться общением — главный признак дружбы.
Аристотель

Учителю приходится постоянно приспосабливаться к новым условиям, чтобы учить других и учиться самому. Новые сферы и типы работ появляются существенно быстрее, и школа, процессы обновления за ними не успевают. Строго говоря, в самой организации этих работ заключено неизбежное запаздывание. Цивилизация мирится с этим запаздыванием, поскольку оно позволяет школе не “дергаться” на каждую моду, а реагировать на относительно устоявшиеся культурные практики. С моей точки зрения, работа школы в русле компетентностного подхода фактически является очередным этапом обновления техники преподавания

 

О себе

 

Образование –высшее (магистр), окончила в 1995г – Ялтинское педагогическое училище, специальность-«Начальное обучение»,квалификация-учитель начальных классов, 2007 г.- Крымский гуманитарный университет в г. Ялта с отличием, специальность «Начальное обучение»,квалификация- учитель начальных классов, воспитатель детей дошкольного возраста; 2008 г. - -Крымский гуманитарный университет в г. Ялта с отличием, специальность«Начальное обучение»,квалификация- преподаватель педагогики и методик начального обучения. По специальности «учитель начальных классов».

1.Общий трудовой стаж, педагогический стаж в данном образовательном учреждении: 25/19
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Сухомлинский - сердце отдаю детям.

Педагогика начальной школы.

 

Мои достижения

 

Ученые и почетные звания: БЛАГОДАРНОСТЬ за многолетний добросовестный труд, личный вклад в развитие подрастающего поколения и в связи с профессиональным праздником- Днём работников образования. ( Сухина Т.И.) 

 

Моё портфолио

 

Учитель – ключевая фигура в образовании, его профессионализм является фактором, который определит успех или неудачу любых изменений в этой сфере. Сейчас при обсуждении приоритетов государственной образовательной политики повышение профессионализма педагогов признаётся важнейшим условием обновления системы образования России.

 

 

Антикоррупционное просвещение обучающихся

На данной странице вы можете узнать о мероприятиях по антикоррупционному просвещению в целях формирования нетерпимого отношения к коррупции и антикоррупционных стандартов поведения участников образовательных отношений (обучающихся, родителей, законных представителей несовершеннолетних обучающихся), основанных на знаниях общих нрав и обязанностей.

Коррупция — это угроза обществу и государству, это явление которое наносит ущерб полному и всестороннему развитию любого общества. В законодательстве Российской Федерации под коррупцией понимается злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. Коррупция подрывает авторитет государственной службы и борьба с данным явлением является на сегодняшний день одной из самых актуальных направлений деятельности для государства.

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»  основной мерой по профилактике коррупции является формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению. Реализация данной меры связана с повышением уровня правовой культуры, что достигается осуществлением правового воспитания.

Правовое воспитание можно определить как целенаправленную деятельность государства, а также общественных структур, средств массовой информации, трудовых коллективов по формированию высокого правосознания и правовой культуры граждан.

 

Антикоррупционная направленность правового воспитания основана на повышении в обществе, в целом, позитивного отношения к праву и его соблюдению; повышении уровня правовых знаний, в том числе, о коррупционных формах поведения и мерах по их предотвращению; формировании у государственных, муниципальных служащих и у граждан представления о мерах юридической ответственности, которые могут применяться в случае совершения коррупционных правонарушений.

Основными формами реализации правового антикоррупционного воспитания являются:

  • антикорруционное образование, т.е. формирование нетерпимости к коррупционному поведению в рамках обучающих программ школьного, высшего, послевузовского и дополнительного образования;
  • антикоррупционная пропаганда, прежде всего через средства массовой информации, в том числе с использованием социальной рекламы;
  • проведение органами государственной власти и местного самоуправления различных мероприятий (слушаний, совещаний, семинаров, конференций и др.) антикоррупционной направленности.

Целью антикоррупционного воспитания является воспитание ценностных установок и развитие способностей, необходимых для формирования у молодых людей гражданской позиции в отношении коррупции, формирование негативного отношения к коррупционным проявлениям.

Антикоррупционная пропаганда также важное условие противодействия коррупции. Она включает в себя  проведение мероприятий по организации антикоррупционного образования, направленных на формирование антикоррупционного мировоззрения.

К задачам антикоррупционного воспитания и пропаганды относятся ознакомление граждан с сутью, причинами, последствиями коррупции, поощрение нетерпимости к проявлениям коррупции, демонстрирование возможности борьбы с коррупцией.

Основной результат антикоррупционного воспитания видится в подготовке человека, способного выполнять властные полномочия или взаимодействовать с представителями властных структур на правовой основе, избегая подкупа, взяточничества и других неправомерных действий.

Для достижения этого результата необходима работа с человеком в различные возрастные периоды.

 

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.01.2019 №98-р утверждена Программа по антикоррупционному просвещению обучающихся на 2019 год

Приказом министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 05.09.2019 №316-01-63-2161 утвержден План мероприятий по антикоррупционному просвещению обучающихся на 2019-2020 учебный год

 

Цель:

  •  создание условий для воспитания ценностных  установок  и  развитие  способностей,  необходимых  для формирования  у  учащихся  гражданской позиции  в  отношении коррупции.

Задачи:

  • совершенствование методов обучения и воспитания детей нравственным нормам, составляющим основу личности, устойчивой против коррупции;
  • антикоррупционное просвещение: изложение сущности феномена коррупции как преступного действия;
  • обретение опыта решения жизненных и школьных проблем на основе взаимодействия педагогов и учащихся;
  • формирование у учащихся антикоррупционного мировоззрения.